support@pozitiv24.ru

Наша Позитивная компания
Клиенты
Библиотека
Контакты


Разработка сайтов

Landing page

Аренда сайтов



Поддержка сайтов

Регистрация доменов



Продвижение сайтов

Контекстная реклама в Яндекс и Google



Ударим эффективностью по кризису!

Вопрос эффективности как никогда актуален в условиях нынешней нестабильности. Почти во всех сферах деятельности наблюдается снижение объёмов производства и продаж. Мы не будем вдаваться в причины, повлёкшие столь масштабный спад. Об этом и так слишком много говорят в последнее время. В этой статье мы остановимся на проблеме эффективного привлечения новых клиентов.

Итак, как найти клиента? Точнее, где его искать и какими способами привлечь к себе внимание?

Общее снижение покупательской способности, переход покупателей и продавцов в режим экономии заставляет последних искать новые методы донесения информации о своих товарах и услугах потенциальным клиентам.

Закончилось то время, когда можно было считать эффективность рекламных инструментов "на глаз". Теперь руководитель любой компании просто обязан обратить внимание на эффективность рекламных бюджетов. На соответствие отдачи и затрат.

Вообще говоря, удобно оценивать эффективность, когда есть уже накопленные данные о рекламоносителе и откликах с него. Другое дело, когда, к примеру, вам предлагают разместить рекламу в специализированном журнале за "-дцать тыщ", при этом ярко описывая тираж, полное соответствие ЦА и т. п., но у вас зарождаются сомнения. Совершенно здоровые сомнения относительно целесообразности игры в рулетку – повезёт или нет. Так как предсказать отдачу с публикации в журнале практически невозможно – слишком много допусков и погрешностей. Печатные издания мухлюют с тиражом и его распространением, характеристикой аудитории. А уж сказать, какой процент людей прочитает вашу статью в журнале, можно только наобум.

Очевидно, что стоит пользоваться только теми рекламными носителями, эффективность которых можно посчитать.

Поисковая оптимизация – эффективный инструмент привлечения новых клиентов 

С нашей точки зрения, таким "прозрачным" для клиента является продвижение товаров и услуг в сети Интернет через поисковые системы и тематические порталы. Обоснуем свою точку зрения следующими доводами:

  • при поисковой оптимизации и контекстной рекламе в сети Интернет можно совершенно чётко описать целевую аудиторию, составляя т. н. "семантическое ядро" – набор фраз, по которым потенциальные клиенты могут искать сайт компании в Сети;
  • можно с точностью посчитать количество целевых запросов в поисковых системах;
  • можно выяснить количество переходов с объявлений и выдач по конкретным фразам;
  • можно точно рассчитать стоимость продвижения по конкретному набору фраз;
  • и наконец, самое главное: можно точно отследить количество переходов на ваш сайт, а значит, посчитать эффективность.

Бонусом мы получаем более заинтересованного в приобретении товаров и услуг клиента, чем при использовании традиционных рекламных инструментов. Потому что ему не навязывается продукт, а лишь предоставляется информация о всех вариантах его приобретения. 

Выбираем эффективного партнёра 

Рынок поисковой оптимизации испытывает настоящий бум. Всё больше становится компаний, вкладывающих свой рекламный бюджет в SEO-продвижение. Увеличивается и количество фирм, предлагающих услугу оптимизации сайтов в интернете. Огорчает только падение качества оказания услуг на данном рынке.

Многие веб-студии предлагают такую услугу, но лишь малая их часть гарантирует результат деньгами.  Уловки тут могут быть различными:

  • обилие в договоре гарантий, но при дополнительных условиях (например, гарантия нахождения 80% фраз в ТОП-10 в течение 80% расчётного периода);
  • отсутствие пункта о ежедневной статистике продвижения (или отсутствие системы контроля за продвижением);
  • номинальные последствия для исполнителя в случае недостижения результата (не более 5-10% суммы договора);
  • фиксированная абонентская плата или абонентская плата "от N тыс. руб. в месяц"; 
  • отсутствие в договоре пунктов о действиях в случае расторжения договора;
  • отсутствие в договоре пунктов, отражающих существенные условия, присутствующие в рекламных материалах исполнителя либо передаваемые исполнителем в устной форме. 

Проведя конкурентный анализ, студия "Граффин дизайн" постаралась оторваться от конкурентов исключительно за счёт повышения прозрачности для клиента процесса оказания услуги продвижения веб-сайтов. Точный расчёт, оплата результата, отсутствие "мутных" формулировок в договоре – вот принципы работы студии.

Если эти принципы близки вам, – you are welcome!

Обратная связь
Вы можете отправить нам сообщение, заполнив форму справа








© Позитивная компания, 2006-2019
support@pozitiv24.ru

службы мониторинга серверов