support@pozitiv24.ru

Наша Позитивная компания
Клиенты
Библиотека
Контакты


Разработка сайтов

Landing page

Аренда сайтов



Поддержка сайтов

Регистрация доменов



Продвижение сайтов

Контекстная реклама в Яндекс и Google



Сайт для фитнес центра

Сегодня утром я была в тренажёрном зале. Утренний зал – это нечто особенное! И дело совсем не в малом количестве посетителей. Есть ещё какая-то особая атмосфера начала нового дня. 

С недавних пор, поставив перед собой определённые задачи, я решила не только посещать групповые программы, но и «позвать на помощь» тренера для достижения цели в виде желанной фигуры. Не знаю, что именно сыграло в принятии этого решения ключевую роль (то ли незнакомство с железками, то ли дефект мотивации, то ли что-нибудь ещё). 

Тренер, который занимается со мной, – профессиональная спортсменка, профессиональный инструктор и, что немаловажно – приятный, образованный, с широким кругозором, общительный человек.

Но, наверное, со временем каждый человек вырастает из тех рамок, в которые поначалу ставит себя. И появляется это неуловимое и, как правило, долго не материализуемое желание что-нибудь совершить, изменить, воплотить в жизнь. 

Порой такие идеи возникают даже тогда, когда внешне, имхо, всё вроде бы идеально – отличная любимая работа, классное руководство, замечательные коллеги, ну и зарплата очень даже хороша.
 
Для тренера такой кантовской идеей (пока ещё «вне») стала идея создания собственного фитнес-центра. Она называет его wellness-центр… Разработка концепции, поиск помещения, подбор и набор персонала, закупки оборудования и инвентаря… Так много интересных дел! Но есть среди них и ещё одно, казалось бы, малое, но такое непростое, – разработка сайта.

Нужен ли фитнес-центру сайт? Можно повернуть вопрос и по-другому: «А много ли есть фитнес-центров без сайтов?» Пожалуй, немного, потому что сегодня фитнес-центр – это не просто железки и зал, спорт и здоровье. Это форма коммуникации, общение, досуг, это event и много чего ещё привлекательного (ведь каждый находит для себя то, что ищет).

Что представляет собой сайт для фитнес-центра (фитнес-клуба) в типичном случае? Заглянем на сайты фитнес-центров Екатеринбурга…

Типовая структура сайта для фитнес-центра включает в себя следующие разделы (в различных комбинациях):
Главная
Услуги (варианты: чем занимаемся и др.)
О клубе (варианты: о фитнес-центре, клуб, наш клуб и др.)
Правила клуба (варианты: правила и др.)
Клубные карты (варианты: членство в клубе, узнай цену и др.)
Расписание (варианты: расписание занятий, когда занимаемся, режим работы и др.)
Команда (варианты: наша команда и др.)
Партнёры (варианты: наши партнёры и др.)
Фотогалерея (варианты: фотографии и др.)
Новости (варианты: события и др.)
Акции (варианты: предложения, специальные предложения, акции и скидки, скидки, сколько стоит и др.)
Статьи (варианты: публикации о фитнесе и др.)
Клубная жизнь
Контакты
Обратная связь

На главной странице обычно обнаруживаются логотип, фотография здания, зала или занятия, приветственное обращение, новостная лента, специальные акции и предложения…

Как правило, для каждого вида услуг фитнес-клуба создаются соответствующие подразделы (страницы). Это могут быть такие страницы, как:
Тренажёрный зал 
Групповые программы (варианты: аэробный зал и др.)
Детский клуб (варианты: детские программы, детский фитнес и др.)
Занятия йогой (варианты: студия йоги, йога и др.)
Боевые искусства (варианты: зал боевых искусств и др.)
Студия танцев (варианты: танцы, танцевальные направления, танцевальная студия и др.)
Персональные занятия
Бассейн
Сауна
Релакс-зона
Настольный теннис
Игровые виды спорта
Фитнес-бар (варианты: бар, питание, спортивное питание и др.)
Массаж (варианты: массаж и солярий, массажный кабинет и др.)
Солярий (варианты: студия загара и др.)
Салон красоты (варианты: кабинет эстетики тела и др.)

По цветовой схеме, как правило, сайты для фитнес-центров выполняются в соответствии с фирменными цветами (что, впрочем, принято не только для сайтов спортивной индустрии), но могут быть выбраны и другие варианты. Во втором случае две типичные модели – это лёгкая цветовая гамма (белый или тонированный фон) или тяжёлая цветовая гамма – как правило, тёмно-серый, чёрный, тёмно-синий или бордовый фон с белым текстом. Выбор – это, конечно же, вопрос субъективных предпочтений фитнес-центра.



То, каким будет сайт для вашего фитнес-центра, – решаете вы. 
А наша задача – обрисовать широкие горизонты и бескрайние возможности выбора!

 

Ваша SEO - Эн.

Обратная связь
Вы можете отправить нам сообщение, заполнив форму справа








© Позитивная компания, 2006-2019
support@pozitiv24.ru

службы мониторинга серверов